Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
Федеральной программы является всестороннее развитие и воспитание ребенка в период дошкольного детства на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Цель Федеральной программы достигается через решение следующих задач:
обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования и планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования;
построение (структурирование) содержания образовательной работы на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
обеспечение динамики развития социальных, нравственных, патриотических, эстетических, интеллектуальных, физических качеств и способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
достижение детьми на этапе завершения дошкольного образования уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования;
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Описание образовательной программы
Русский
Русский
Авторский коллектив:
Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева
Издательство: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
Возрастной контингент – от 5 до 7 лет.
Имеет гриф «Допущено Министерством образования РФ».
Русский
Авторский коллектив: О.Л.Князева, М.Д. Маханева
Издательство: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.
Возрастной контингент – от 3 до 7 лет.
Русский
Автор: С.Н.Н иколаева
Издательство: «Мозаика-Синтез», 1999 г.
Возрастной контингент – от 2 до 7 лет.
Имеет гриф «Допущено Министерством образования РФ».
*Народная педагогика в экологическом воспитании дошкольников.
* Юный эколог. Система работы в старшей группе детского сада. 5-6 лет
*Юный эколог. Система работы в подготов. к школе группе детского сада. 6-7 лет
Русский
Автор: И.А Лыкова
Издательство: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007
Возрастной контингент – от 2 до 7 лет.
*Методические рекомендации в вопросах и ответах к программе художественного образования в детском саду "Цветные ладошки»
*Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст
*Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа
*Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа
*Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа
*Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа.
*Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в ИЗОстудии.
*Художественный труд в детском саду. Экопластика: аранжировки и скульптуры из природного материала.
*Большие подарочные книги-несказки. Занятия для умелых ручек. Поделки и подарки»
*Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников.
Русский
Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста с методическими рекомендациями
Автор: О.И. Радынова
Возрастной контингент – от 3 до 10 лет.
Имеет гриф «Допущено Министерством образования РФ».
*Конспекты занятий и развлечений (по шести тематическим блокам).
*Народные колыбельные песни.
*Колыбельные песни русских и зарубежных композиторов.
*Слушаем музыку. Комплект из 10 СД дисков и методические рекомендации.
*Беседы о музыкальных инструментах. Комплект из трех аудиокассет и дидактического альбома.
*Танца кукол» Д.Д. Шостаковича. Аудиопособие.
*Беседы о композиторах: И.А. Бах, С.В. Рахманинов, Ф. Шуберт. Серия аудиопособий с методическими рекомендациями.
*Музыкальные игры-сказки. Комплект из четырех СД дисков, методические рекомендации.
*Праздничные утренники и досуги в детском саду (книга и три СД диска)
Русский
Адаптированные образовательные программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина